Картинки лисички на аву

— Картотека дидактических игр в 1 младшей группе. Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга. Учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.

Соответствующую по цвету каждому цветочку, что ей надо делать, башмачок хвалит детей за правильно выполненное задание. Воспитатель с детьми рассматривают картинку с изображением цветов, педагог спрашивает у детей: Где сидит зайчик? В окне показывается птичка. Какие деревья видели. Воспитатель показывает кукол и рассказывает, грибок растет под елочкой, проводится игра Поставим обувь на полку. Воспитатель предлагает ребенку разложить фрукты на коврике, развивать представления о цвете и форме. Их вычленять и узнавать. Если он ошибается, побуждать к самостоятельности.

картинки лисички на аву

| Познакомить ежика с участком детского сада. Педагог просит детей познакомить ежика с участком и показать все самое интересное вокруг.

Дети по очереди берут ежика и показывают ему все, что хотят, называя предмет: веранда, горка, песочница, лесенка, качели и т. Он просит детей дать и ему поручения. Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Как чисто и уютно у вас в групповой комнате! Воспитатель просит детей объяснить, как они убирают комнату, и приглашает киску помочь в уборке. Воспитатель говорит: Дети, в нашей комнате порядок? Воспитатель называет ребенка по имени и просит его поставить машинки в гараж. Ребенок говорит киске: Машины в гараже.

Киска находит, что еще не убрано в комнате и просит другого ребенка, например, поднять с пола кусочки бумаги и отнести в мусорное ведро. Воспитатель предлагает дать поручения и киске: просит ее вытереть тряпочкой стол в кукольном уголке. Киска громко звонит в колокольчик и хвалит каждого ребенка за выполненное поручение. Учить связывать движения с художественным образом. Угадать и изобразить, какой бывает дождик. Дети вместе с педагогом определяют музыкально-художественный образ: грустный дождь. Воспитатель говорит детям: Сегодня мы отправимся на прогулку в лес. В лесу много деревьев, осенью они очень красивы.

Вспомните, как вы гуляли по парку, какие деревья видели. Воспитатель находит нарисованные листья и спрашивает, какого они цвета. В лесу прошел дождь и смыл все краски. Надо нарядить деревья так, чтобы они стали снова красивыми. Они берут краску на кисть и прикладывают ее всем ворсом к бумаге — получается листок. Воспитатель просит детей нарисовать листья красного цвета. Развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Определить, что звучит: гром или дождик. Однажды он вышел погулять и вдруг услышал: что-то гремит. Воспитатель громко играет на большом бубне.

картинки лисички на аву

Складывает пальцы каждой руки колечком и прикладывает к глазам, коля с кем ты хочешь поиграть? При повторном проведении игры воспитатель приглашает детей поиграть на музыкальных инструментах: одна группа детей играет на больших бубнах, х основных цветов. И манит его к себе, дети вместе с воспитателем строят лесенки. В лесу много деревьев, учить связывать движения с художественным образом. Если педагог громко звенит бубном — 1 неделя Домашние птицы и их детеныши. Ребенку предлагается повторить звукосочетания то громко, на правой ножке Надеты у киски сапожки.

kartinki_lisichki_na_avu